понедельник, 7 декабря 2009 г.

Еще немного звуков.


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Еще немного о звукотерапии. Вот нашла интересную статью, где приведена короткая информация из книги Рушеля Браво "Музыка здоровья". (СПб.: Издательство "ДИЛЯ", 2002).


Влияние звучания музыкальных инструментов на внутренние органы
 

Музыкальные инструменты
Внутренние органы
Оптимальное время воздействия
Гитара
Сердце
11-13 ч. дня
Арфа
Легкие
3ч. ночи-5 ч. утра
Флейта
Печень
1-3 ч. ночи
Гобой
Желчный пузырь
23 ч вечера-1 ч. ночи
Труба
Поджелудочная железа
9-11 ч. утра
Клавишные инструменты
Желудок
7-9 ч. утра
Скрипка
Тонкий кишечник
13-15 ч. дня
Губная гармонь
Толстый кишечник
5-7 ч. утра
Саксофон
Почки
17-19 ч. вечера
Барабан
Позвоночник
15-17 ч. дня

Чудесным оздоровительным эффектом обладает колокольный звон, особенно "малиновый". Он способствует, в частности, быстрому выводу организма из депрессии.

"Горячим" темпераментам, таким как сангвиники и холерики, подойдут музыкальные пьесы в миноре, а "холодным" темпераментам, т.е. меланхоликам и флегматикам – в мажоре.

6 комментариев:

  1. Никогда не слышал о влиянии музыкальных инструментов на внутренние органы. Я сам играю на гитаре, и сердце "поет" вместе со мной. Да уж точно "малиновый звон..." обладает чудесным оздоровительным эффектом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже заинтересовал "малиновый звон". Так как я нахожусь в положении, мое настроение очень часто меняется, особенно на плохое. Нужно будет опробовать эту методику. Может действительно поможет.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот скрипку терпеть ненавижу. Её звук меня раздражает и утром, и днём, и вечером... Наверно из-за этого у меня и бывают проблемы с тонким кишечником.

    ОтветитьУдалить
  4. Звукотерапия - это хорошо. А как правильно принимать лекарство? Только живой звук, или можно запись?

    ОтветитьУдалить
  5. Подумалось о сочетании "вода + звукотерапия". Смотрела документальный фильм, где рассказывалось, что звук меняет структуру воды.
    Наверно, так можно звуком, с необходимым эффектом, "заряжать" воду и она тоже будет оказывать благоприятное воздействие на тот или иной орган.

    ОтветитьУдалить
  6. По крайней мере на цветы это здорово действует! Если их поливают водой, которая "наслушалась" Моцарта и прочей классики, то они растут сильными и здоровыми. Если же цветы поливать водой после рок-концерта или иной современной эстрадной и прочей музыки - увы, но они болеют и погибают.

    ОтветитьУдалить