воскресенье, 17 июля 2011 г.

Фунготерапия, или лечимся грибами

Лето, Мир Природы расцвел яркими красками. Всюду что-то растет, цветет, появляются плоды. И все это не только украшает пейзаж за окном, но и приносит огромную пользу здоровью человека, являясь прекрасным природным лекарством. Давайте сегодня повнимательнее посмотрим на Мир грибов. Такой знакомый всем нам, но и совершенно неизвестный одновременно.




Что мы на самом деле знаем о грибах? Обычно все наши сведения о них ограничиваются рецептами их маринования, засолки и употребления в пирогах под водку с огурчиком. Это, безусловно, очень вкусно. Жареные грибы с картошкой - просто мечта... А если серьезно, то такие знакомые нам всем грибы на самом деле очень эффективные природные лекарства от многих серьезных и тяжелых болезней.



Существует целое направление в медицине - фунготерапия, или лечение грибами и препаратами из них. Это очень серьезная вещь и я не буду утомлять своих читателей мудреными словами и названиями из статей специалистов, а просто начну потихоньку пересказывать в своем блоге все, что сама узнаю о грибах и их лечебных свойствах. Без особой необходимости я не буду перечислять источники сведений и оставлять ссылки на сайты, но все, кого эта тема заинтересует, набирайте слово "фунготерапия" и ищите ближайший к дому центр по лечению, читайте материалы конференций. А здесь я постараюсь описать серьезную и сложную тему максимально доступно и наглядно.

Для начала напомню свою прежнюю заметку о том, что такое квас из чаги и о его свойствах. Его не только полезно, но и приятно пить, особенно в жаркую погоду. Кроме того, он способствует тому, что у человека проходят отеки, в том числе и вызванные жарой.

10 комментариев:

  1. Лес - моя слабость. А собирать грибы - любимейшее занятие. А ты меня раздразнила своими картинками. Я уже грибного сезона как не знаю кто жду. Грибы для меня не столько блюдо или средство лечения, сколько удовлетворение какой-то потребности, я даже не могу объяснить. Искать их, собирать - во высший кайф.

    ОтветитьУдалить
  2. А я их есть люблю...))))

    А то, о чем ты говоришь - тоже своеобразное "лечение" природой - но это уже из области лечения ландшафтами и местами на Земле, о чем я тут скромно пыталась сказать в прошлой заметке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю грибы. Но отношусь к ним с осторожностью. Каждый раз, когда вижу на рынке такую красоту, вспоминаю старый анекдот:
    - Все ли грибы можно есть?
    - Все. Только некоторые один раз в жизни!
    И я прохожу мимо.

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Вот поэтому-то я покупаю только те грибы, в которых могу быть уверена. Шампиньоны там всякие... Или же если их продают те, кто хорошо в них разбирается. А еще лучше - сами и выращивают))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, будете смеяться, но я собираю ВСЕ грибы. Разбираюсь в них отлично. И НИ РАЗУ не травились. Мама как-то приучила и научила в грибах разбираться. Правда если год супер урожайный, то начинаю капризничать и собирать только белые, красноголовики, маслята и моховики. ну и солюшки еще. А всякие зеленушки и прочие "поганки" игнорирую.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так всегда и бывает: специалист по грибам живет далеко-далеко... А мы тут вынужденны шампиньонами обходиться!)))))

    Все эти "зеленушки и компания" - тоже полезные грибы) Похоже, одна бледная поганка ни на что не пригодна, кроме как отравить кого)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, грибы - очень загадочные существа и притягивающие.
    Дорогая Venezia, где же вы живете, что у вас только шампиньоны?

    ОтветитьУдалить
  8. В городе) Вокруг-то грибов полно, только кто ж в них разбирается-то?)))) Лучше уж шампиньончиком закусить, чем покупать всякое подозрительное с рук((

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю грибы жареные, маринованные, соленые. А так-же нравится собирать их, особенно белый гриб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, а они еще и лечебные, оказывается!!! Так что собирайте, укрепляйте здоровье))

      Удалить